Цели и задачи ДОУ
Цели деятельности учреждения:
обеспечение воспитания, обучения и развития, а также присмотр, уход и оздоровление детей при освоении основных общеобразовательных программ дошкольного образования.
Виды деятельности учреждения:
создание условий и реализация общеобразовательных программ дошкольного образования.
Услуги, относящиеся к основным видам деятельности учреждения:
реализация основных образовательных программ дошкольного образования
ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель:
-
- Достижение современного качества дошкольного образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства на основе организации информационно-методических, материально-технических, организационно-содержательных условий для развития личностных качеств детей (активности, инициативности и др.) в ходе реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах коррекционной и общеразвивающей направленности.
Задачи:
- Продолжать реализовывать «Основную общеобразовательную программу детского сада».
- Обеспечить цикличный, целенаправленный характер инновационным процессам в ДОУ посредством создания условий для повышения профессионального уровня педагогов в вопросах инновационного подхода к организации предметно-развивающей среды в группе на основе реализации принципа интеграции образовательных областей, за счет освоения изучения новых психолого-педагогических технологий на курсах повышения квалификации и целевых курсах, через презентации опыта, публикации в печатных изданиях, на электронных ресурсах;
- Создать условия для развития ключевых профессиональных компетентностей педагогов (коммуникативной, информационной, регуляторной, интеллектуально – педагогической как базовой) в ходе методических мероприятий в ДОУ.
- Активизировать действия педагогов по проектированию социально – личностных центров развития ребенка в предметной среде группы для обеспечения разнообразной деятельности детей и повышения уровня их социального развития.
- Продолжать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, осуществлять необходимую коррекционно-педагогическую помощь воспитанникам;
- Продолжить работу с родителями с целью построения конструктивно-партнёрского взаимодействия семьи и детского сада (в том числе – в решении вопроса социально – личностного развития и воспитания дошкольников), расширять партнерские связи в целях привлечения дополнительных ресурсов для развития учреждения.