Страница обновлена 17.04.2020

Уважаемые родители и педагоги! 

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда! 

Вас приветствует учитель – логопед Волкова Анастасия Сергеевна. 

Мой девиз: Терпение и творчество, упорство и победа – вот главные этапы в работе логопеда. 

На этой страничке вы можете найти рекомендации, домашние задания и игры по развитию речи детей дошкольного возраста.                                   

ПОЛОЖЕНИЕ об оказании логопедической помощи детям в Муниципальном  дошкольном  образовательном учреждении «Детский  сад № 83», реализующем основную  образовательную программу дошкольного образования.

Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно, и ее развитие зависит от многих причин. Одним из условий нормального звукопроизношения является полноценная работа артикуляционного и дыхательного аппаратов.

Представляю Вашему вниманию презентации на артикуляционную и дыхательную гимнастики,с помощью которых Вы с вашим ребенком можете тренироваться дома. 

  •  

Артикуляционная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Зрительная гимнастика

 

 

Проблема обращения к логопеду встает перед каждым родителем  в период активного становления речи ребенка. Ситуация осложняется тем, что возрастные проблемы с речью встречаются практически у каждого ребенка и требуют консультации со специалистом.

                                                                                                                                             

Дыхательная гимнастика. 

Что такое фонематический слух?

Развиваем речь: развитие словарного запаса.

    Семь советов учителя – логопеда родителям детей раннего возраста

                                Автоматизация звуков в домашних условиях.

                                                   Развитие мелкой моторики

Несомненно, дидактические игры являются мощнейшим средством для развития речи у детей  еще и потому, что их можно рекомендовать для использования родителям в домашних условиях. Проведение дидактических игр не требует особых знаний в области педагогических наук и больших затрат в подготовке игры. Используя  рекомендации известных педагогов, можно развить у детей дошкольного возраста тягу к словотворчеству, к игре со словом, благодаря которой они успешно овладеют родной речью.

Загадочные картинки

На что похожи облака

Логопедические раскрасски

Играем в слова

Собираем урожай

                                                                                     Чудо поезд

 

  • Домашние тетради составляют комплект по закреплению произношения звуков речи у детей. Они состоят из занятий, включающих лексический и грамматический материал, упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, логического мышления, формирование навыков звукового анализа и синтеза, развитие графических навыков и тонкой моторики. Все это обеспечивает высокую эффективность по закреплению в речи поставленных звуков. 

       Автоматизация звука С – Сь

       Автоматизация звука Л 

       Автоматизация и дифференциация звуков С-Ш, З – Ж

       Логопедические тетради на звуки

 

                               Тетрадь на звуки Б-П.  6-9 ЛЕТ            Автоматизация свистящих звуков                                               

Тетрадь на звуки Г-К.  6-9 ЛЕТ             Автоматизация шипящих звуков

          Тетрадь на звуки С-З.  6-9 ЛЕТ             Автоматизация сонорных Л-Ль звуков

          Тетрадь на звуки Ж-Ш.  6-9 ЛЕТ          Автоматизация сонорных  Р-Рь звуков

                   

Уважаемые гости! 

Если Вам необходима консультация учителя-логопеда или у Вас есть вопросы, пожелания, Вы можете связаться со мной: 

Рабочий телефон: 8 (4852) 72–91–68 

Часы работы: понедельник 8.00-12.00; пятница 8.00-12.00 

Также Вы можете написать мне на электронную почту anastvo@gmail.com или  воспользоваться гостевой книгой